Выпуск нового Hilux: изменения и дополнения
Toyota Motor анонсировала девятое поколение своего знаменитого пикапа Hilux, который продолжает оставаться лицом надежности и прочности на рынке. Основные черты модели — устойчивость конструкции, признанная временем, со стальной лестничной рамой, а также неразрезной мост, дополненной всеми необходимыми усовершенствованиями, включая систему полного привода и демультипликатор.
Обновленная версия построена на шасси предшественника, прославившегося на прочность. Оно сопровождается новым передним подрамником, что в свою очередь повысило уровень безопасности автомобиля. Изменения коснулись и управления: классический гидроусилитель теперь заменен на электроусилитель, позволяющий использовать современные системы помощи водителю, которые входят в стандартное оснащение.
Блокировка заднего дифференциала доступна во всех версиях Hilux, а двигатели остались прежними, но представлены в доработанном виде: бензиновая версия TR2 объёмом 2.7 л выдает 163 л.с. и дизельная GD на 2.8 л генерирует 150 л.с. В зависимости от региона пикап будет предлагаться с механическими и автоматическими коробками передач разной ступенчатости, также появилась вариация с 48-вольтовым стартером для дизельной модификации.
Для любителей альтернативных источников энергии предусмотрена электрическая версия Hilux с двумя электродвигателями, у которых мощность также составляет 196 л.с., однако грузоподъемность составляет всего 715 кг.
С точки зрения дизайна кузов остался почти неизменным, хотя новое оформление включает в себя уголки и линии, придающие машине современный облик. Внутреннее пространство было значительно усовершенствовано — возможность управления климатом остается на уровне привычных кнопок, без сенсорных управляющих систем.
Производство Hilux будет продолжаться в Таиланде, а первые поставки новой модели ожидаются в страны Европы и Австралии в ближайшие месяцы. В другие рынки новинка доберется уже в первой половине следующего года.