Обсуждение будущего «Рольфа» на пресс-завтраке в Москве

Сегодня в дилерском центре «Рольф» в Москве прошел пресс-завтрак, на котором генеральный директор компании, Светлана Викторовна Виноградова, представила свой отчет о текущих делах и тестировании новых возможноσεων. Центральной темой встречи стал запуск собственных автомобилей под маркой «Рольф», информируя присутствующих о том, что это решение обсуждается с осени прошлого года. Виноградова отметила необходимость синергии между заводом, дистрибуцией и дилерскими сетями, чтобы сделать проект успешным. На этой неделе было подписано соглашение о неразглашении, и далее команда планирует осмотреть возможные производственные локации. Вопрос о возрождении «Ставрополь-Авто» также был затронут. Виноградова сообщила, что компания намерена создать сборочное производство ближе к Москве, а возможные локации включают завод Mercedes-Benz и технические помещения Серпуховского автозавода. Первый вариант требует минимальных инвестиций, поскольку на нем уже находятся необходимые линии, а второй - больше ресурсов, так как потребуется большая адаптация. Помимо вышеупомянутых вопросов, Светлана Виноградова акцентировала внимание на рыночной ситуации. На складах дилеров на начало 2025 года находится 800 тысяч автомобилей, которые повлияли на динамику продаж в начале года. Поддержка со стороны министерства привела к пересмотру планов китайских брендов, что, по словам Виноградовой, возможно, поможет улучшить положение на рынке. Она прогнозирует стабильный рост продаж в 2026 году до 1,4 миллиона автомобилей. Среди пробросов о сотрудничестве со Soueast Виноградова стала более скептически настроенной, указав на недостаточные объемы производства для достижения рентабельности. Также поведала о проблемах с автоматами Solaris, которые заканчиваются на складах. На ожидания цен в 2026 год она отметила, что при росте утильсбора цена останется на уровне инфляции.