Toyota пересматривает свой подход к жизненному циклу автомобилей
Компания Toyota Motor анонсировала радикальные изменения в маркетинговой стратегии, действующей в течение последних тридцати лет. Длительность производственного цикла автомобилей увеличится на 50% — с семи до десяти лет, что значит, что смена поколений моделей будет происходить реже.
При этом Toyota продолжит регулярно обновлять программное обеспечение, предлагая пользователям новые сервисные функции и возможности для связи.
Руководство компании пришло к этому шагу благодаря значительному росту спроса на автомобили Toyota в 2025 году, что привело к большой загруженности производства заказами на несколько месяцев вперед. Переход к электромобилям в автомобилеиндустрии вызвал неожиданный спрос на автомобили с традиционными двигателями, что заставило многих покупателей вернуться к ним.